Курс повышения квалификации

«Основы PR врача»

Формат

Количество часов - 18

Заочный курс для врачей любой специальности, руководителей клиник

Стоимость

Стоимость 20000 рублей

После окончания обучения выдается удостоверение о повышении квалификации с внесением в ФИС ФРДО.

Врач, о котором знают все!

Хотите быть таким, но не знаете, как. Специально для Вас мы подготовили курс: «Основы PR врача»

На курсе:

  • Нужен ли врачу PR?
  • Создание позитивного образа бренда врача
  • Поддержание эффективных отношений с нужными людьми и СМИ
  • Стратегия улучшения репутации врача
  • Вопросы имиджа врача
  • Нюансы правильной коммуникации с общественностью

Курс для тех, кто:

  • Хочет быть известным врачом
  • Готов показать свою экспертность всему миру
  • Хочет увеличить свой доход
  • Занимается онлайн-консультациями
  • Планирует переезд в другой город или страну без потери клиентской базы

После окончания обучения Вы будете иметь на руках четкий план своего финансового и профессионального роста.

Не откладывайте на потом то, что принесет Вам доход уже завтра!

Регистрируйтесь на курс!

Программа:
1. Занятие:
1. Знакомство и рассказ о преподавателе в ракурсе тематики курса;
2. Что такое правильный имидж? Как ваш имидж работает на карьерные результаты и монетизацию;
3. Что такое личный бренд? Мифы и реальность его значимости;
4. Что такое Пиар. Нужно ли заниматься личным пиаром сотрудникам медицинской сферы, если вы не являетесь лицом собственной клиники, мед. или учебного центра и тд.?

2. Занятие:
1. Пиар-стратегия, как основа успеха всей Пиар компании;
2. Разбираем особенности медицинского пиара на конкретных примерах и кейса;
3. Как стать первым среди равных. Основы самопиара;
4. Большая дорога маленькими шагами: Пиар на региональном, федеральном, международном уровне.

3. Занятие:
1. Как сделать так, чтобы вас «покупали»? Нужен ли для этого Пиар?
2. Работа со Сми (тв, радио, глянец и диджитал);
3. Блоггеры и селебрити. Подбор инфлюенсеров и амбасадоров;
4. Выход на новый уровень возможностей через нетворкинг и коммуникации с различными комьюнети.

4. Занятие:
1. Тренды пиара нового времени;
2. Как подобрать себе пиарщика. Цена работы профессионала сферы Пиар = рост вашей узнаваемости, востребованности и среднего чека;
3. Возможна ли фрагментарная работа по пиару? Фоновый пиар, который поможет быть всегда на пике популярности!
4. Вопросы -ответы

  • Чернякова Жанна Сергеевна

    Преподаватель
    Председатель Союза пиарщиков России по Санкт-Петербургу и ЛО.

    Подробнее

Made on
Tilda