Курс повышения квалификации

«Лаборатория сервиса в медицине»

Формат

Количество часов — 36
Очно-заочный курс для руководителей клиник, а также для службы администраторов / старших администраторов.

Бонус! Важно для руководителей — по итогам обучения будет выдана характеристика сотрудника и даны рекомендации по дальнейшему построению работы с ним.

Стоимость

Стоимость курса 36500 рублей

После окончания обучения выдается удостоверение о повышении квалификации с внесением в ФИС ФРДО.
Расписание занятий

Апрель
21-24 апрель
Теоретическая часть (заочно, в записи)
25 апрель
Онлайн практика
26 апрель
Практическая часть (очно), г. Челябинск

Самое большое заблуждение руководителей медицинских центров, что клиентский сервис — это регистратура и контактный центр.

Конечно, администратор медицинской клиники играет ключевую роль в создании первого впечатления у пациентов. Его действия и поведение могут значительно повлиять на то, как пациенты воспринимают организацию в целом. Работа администратора требует не только профессиональных навыков, но и хороших межличностных умений, чтобы создать положительное впечатление и обеспечить высокий уровень сервиса для пациентов.

☝️Но ведь, пациенты — не клиенты, а все сотрудники клиники, и уже тем более врачи — не обслуживающий персонал. И инструкции, применяемые в гостиницах, ресторанах и бутиках, не имеют ничего общего с медициной.

А значит удовлетворить потребности пациента можно только в том случае, если клиентский сервис становится не только обязанностью отдельно взятого сотрудника, а философией организации, где главный идеологом выступает руководство. Можно научить персонал улыбаться, заставить его вызубрить правильные фразы, но, если ориентированным на пациента быть, а не казаться, тогда и больших финансовых затрат на привлечение пациентов не потребуется.

Можно ли просто взять шаблоны и «подогнать под себя»?

Можно, но будет неудобно, неестественно, а значит цель не будет достигнута. Правильнее всё же разобраться в тонкостях и выстроить собственную систему.

На курсе «Лаборатория сервиса в медицине» будут рассмотрены основные теоретические вопросы работы службы администраторов, такие как управление персоналом, оптимизация бизнес процессов, взаимодействие с медицинским персоналом и пациентами, а также изучение нормативных актов, касающихся медицинской практики.

Основное внимание будет уделено практическим кейсам, где участники смогут отрабатывать навыки общения с пациентами, включая техники активного слушания, эффективного разрешения конфликтов и построения доверительных отношений. Также будут рассмотрены ситуации, требующие быстрой реакции и принятия решений, что поможет развить настойчивость и уверенность в себе.



Программа:



  1. Стратегия
  2. Нормативные документы в медицине
  3. Продажи
  4. Управленческие навыки
  5. Контроль качества. Чек листы
  6. Клиентский сервис
  7. Описание трудовых функций
  8. Процесс взаимодействия.
  9. Медицинские информационные системы

  • Кузнецова Ирина Валерьевна
    Преподаватель
    Генеральный директор ООО «Домини»,
    кандидат медицинских наук,
    врач ультразвуковой диагностики.

    подробнее
  • Пабст Алексей Андреевич
    Преподаватель
    Наставник и бизнес-коуч с более чем 15-ти летним предпринимательским опытом и успешными кейсами для нескольких клиник Челябинска.
    Прошел обучение в европейской бизнес — школе. Имеет большой опыт управленческой работы от коммерческого директора до руководителя российского офиса в международной компании.

    Подробнее
  • Шестаков Алексей Анатольевич
    Преподаватель
    Эксперт по управлению и построению клиентского сервиса, бизнес — наставник, коуч. В бизнесе с 1991 года, 10 лет в бизнес-наставничестве.

    Подробнее

Made on
Tilda